Форум о мистике...

Тут будет собрана вся информация о: ВАМПИРАХ, НЛО и о многом другом мистическом...
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Бог создал ад не для инакомыслящих, а для Самого Себя?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вампирша
Администратор
Администратор


Количество сообщений : 50
Дата регистрации : 2008-06-17

СообщениеТема: Бог создал ад не для инакомыслящих, а для Самого Себя?   Вт Июл 01, 2008 1:49 am

Ппятьсот лет злодейская идея иосифлянских провокаторов травмировала славянский архетип, навязывая людям образ злопамятного Бога-мучителя. ПЫТКИ оправдывались тем, что за гробом несчастного грешника ожидает огонь, раскаленные клещи, сковорода, кочерга, печи, четвертование и проч. По причине "Злого" инквизиция смогла развернуться в масштабе подобающем претензиям римской инквизиции - вселенски, оправдывая свое аутодафе, костры, дыбы и прочий изобретенный ими дьявольский инструментарий пыток тем, что лучше "здесь, чем там", "уж лучше час или два, чем вечно".
Маленькая обезьяна на Томаса Торквемаду русский инквизитор Иосиф Волоколамский мыслил подобным образом, считая необходимым "инакомыслящих", т.е. не как он видящих Бога, жечь, топить в ледяной воде, по голове веслами, бревном по черепу, удавка на шее и т.п. Исходный тезис тот же - лучше здесь, чем там. О Боже, нафантазированный (т.е. плод болезненного воображения распаленного змея, проклятого) и зафантомированный (проецируют, приписывают Божеству свои мерзости). О первый кандидат в геенну - Иосиф Волоколамский и его учитель Томас Торквемада.
Каково же реальное положение вещей? Почему существует ад, место наказания? Или ада нет? И тогда права англиканская церковь, вообще исключившая сферу мучений из своей эсхатологии. Как совместить вечные муки и вообще страдания тяжелейшие, невыносимые с идеей милосердия?
Да, существует помимо шеола (иуд.), гадеса (греч.) - места упокоения, трепетания, поиска, томления - и геенна огненная. И в подземных пещерах ползают змеи. Беспрепятственно заползают они во все отверстия тонких тел, обезображивают их, сплющивают, бросают их в топку как уголь. Геенский огонь, согласно каббале Моше Бен Шем-Тов де Леона (испанского мистика), очистительный. Но, допустим, это так. Тогда почему же все-таки наказание и мучение? Разве нельзя без мучений? Не этот ли аргумент предъявляет Богу побочный сын "Денница"?

АДСКИЕ МУКИ И НОВЫЙ ЗАВЕТ

Ад и геенна действительно место пыток и наказаний, но душа направляется в эти сферы по причине того, что в греховном земном состоянии пытала и наказывала Бога. Бог никогда никого не наказывает и не пытает, но возвращает душе то, что она сделала по отношению к своему Творцу. Мог ли бы Он поступить иначе? Нет. Всевышний навеки связал себя заветом с душами. Образ Божества и даже подобие (включенный, действенный, актуализированный образ, актуализированная потенция) сохраняется несмотря ни на что, ни на какие условия, ни на какую степень падения. А это означает: Всевышний не отрекается от Своего творения и находится с ним в таинственном, запредельном, невозможном, неописуемом, абсолютном браке. Даже с последним из уродов, отверженных, гомосексуалистов, проституток, педофилов - да-да-да! За исключением проклятых. Грешники могут стать потенциальными невестами. Но более того, даже находясь в греховном обольщении, неочищенные и оскверненные, они не теряют связи с Божеством. Их надежда не безутешна. Наказывая Бога, пытая и искушая Всевышнего, человек, который остается одно с Божеством НЕСМОТРЯ НА, т.е. какова бы не была степень его падения, тем самым наказывает, презирает, пытает самого себя. Ему нужно только для истинного нефарисейского божественного покаяния осознать следующее: Всевышний - Агнец, что показано в служении Христа и особым образом на русской Голгофе во времена ГУЛАГа.
В Евангелии Креститель свидетельствует о Нем в категориях Универсума: "Вот Агнец, берущий на Себя грех мира". Эль Элои берет на Себя. Греховная жизнь пытает и распинает Всевышнего, вовлекает Его в провокацию непрерывного страдания. Евхаристия также только до определенной степени бесплатна. Всевышний отдает литрами, цистернами Свою непорочную Кровь, растворяя ее мирровыми маслами и освящая состав Своих учеников. Но наступает предел Его страданию и "провокация на прободение" (кадуцей) более не работает.
Глубинное покаяние связано с тем, что человек осознает всем существом своим, что он пытает Бога, отступая от Его планов... вступая в завет с дьяволом, совершая один за другим тяжелейшие падения, отступления, заблуждения. Всевышний не желает отказаться от своего завета. В этом договоре есть вечная статья. После Ноева потопа Творец обещал патриарху завет вечный, т.е. не уничтожать более человечество, как бы оно низко ни пало. Сегодня, накануне грядущих огненных и водных вселенских потопов Всевышний подтвержает этот завет: никогда Он не отречется от человека, напротив, воздвигает Брачный ковчег. И трапеза, именуемая в Апокалипсисе Брачной вечерей Агнца, как потом сознают гости, совершается в ковчеге.

КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НАКАЗЫВАТЬ БОГА?

Итак, шипы, острые иглы, мучения и пытки, причиненные Агнцу, возвращаются ему. Не Бог наказывает человека - человек наказывает Бога. "Как, - скажите вы, мелкая сошка может наказывать Всемогущего?" Отвечу вам: отвержением любви. "Ах, любовь! - кричат они. - Ну тогда изливай Свою любовь на всех. И на нас, змей, тоже. Ах, любовь? - говорят они. - Ну мы еще не очищены. Ах, любовь Сына Божиего? Ну от нее только умножается грех на земле". Вступив в завет с дьяволом, они продолжают клеветать Бога, предъявлять Ему счеты, наказывать, бичевать. Они делают с Ним то, что сделали с Единородным Сыном Божиим.

Возлюбленный Спаситель наш ежедневно проходит Свой крестный путь. Отвергая Его святость, Его печати, Его девство и жизнь, которую Он подает на все времена вовеки веков, они тем самым наказывают Его. Бог мог бы не пытать человека, не наказывать его в ответ. Его милосердие беспредельно. Но тогда человек потерял бы божественную составляющую, бесценную в очах Божиих, потерял бы сокровищницу внутреннюю. Мистическая невеста (в каббале "нешама") - вышняя душа, перестала бы существовать. Не желая отказываться от человека как Своего сына и Своей невесты, Бог тем самым попускает наказание его. Но это наказание адскими мучениями есть, по сути, продолжение наказания человеком Бога.
Бог создал ад для Самого Себя! Вот последняя величайшая тайна. Ад пылает внутри Сладчайшего Сердца Спасителя и Непорочного Сердца Божией Матери. Божия Матерь только боится показывать Свое Сердце с изнанки. Но огонь вышней любви связан и с адским огнем внутри этого сердца. Вот почему человек должен проходить свои геенны огненные, свои мытарства на земле. Он приобщается к великому страданию Всевышнего, не желающему отречься от Своего творения.
Каббала учит о сфере "нахар да дур" (пургаториум, чистилище, ад) - огненный поток для очищения душ. Изумительно верно. Есть два огненных потока. Поток покаянный и поток ревностный. Покаяние должно быть огненным, чтобы очистить человека. Иначе не работает принцип чистилища и душа неизбежно направляется в свои огненные камеры, маленькие геенны и т.п. Покаяние с приложением огня. И также вера - огненная.
Потому нет больших врагов для достижения человеком вершин праведности, для вступления в Брачные чертоги Всевышнего, чем фарисеи, извечные угасители духовного огня. Дане дэн (райский сад) существует для сородных Всевышнему, для односоставных Ему. Премудрость, тем самым, в великих очистительных циклах Своих невест попускает им пройти адские сферы на земле: пустыни, томления, мучения, одиночество, пытки, наказание... огненное покаяние, огненную ревность, возжигание свечи, свои малые Соловки только потому, что эти состояния отражают спектр переживаний Всевышнего. Человек, по сути, на земле переживает то, что его Возлюбленный на небесах. И больше нет никаких переживаний. Все земное - отраженный мистический безущербно, зеркально опыт происходящего в чертогах Вышнего, во внутреннем Его.
Высветить, открыть миру эту мистическую проявленность Божества может Дух Святой с Премудростью. Новая ступень помазанного человечества и религия Софии-Параклита (Дух Святой-Утешитель - ред.). Муки и мучения не являются вечными. Они заканчиваются с покаянием (суфизм, каббала, православный Афон, старцы). Но более того: вызывают столь глубочайшее покаяние, какого душа не способна пережить даже в минуты великого раскаяния себя на земле, как непростимого преступника.
Понимает ли кто-нибудь из нас, в каком умонастроении приходят усопшие на литургию во время заупокойной молитвы? Едва ли. Понимают ли они, что им уже показано? Всевышний по любви, по Своей умонепостижимо превосходящей любви направил их в ад, чтобы показать, как Он страдает. И что их страдания связаны с тем, что они разделяют Его скорбь. Он прощает их. Да, Он говорит: "Я никого из вас не наказываю. Вы наказали сами себя, поскольку наказали Меня, Который одно с вами". Но дальше Он говорит выше: "Я прощаю вас и в этом. Ад (о, невероятное нечто) вырабатывает не меньше, если не больше, мирровых частиц прилепления, чем дана дэн, райский сад и место вечных наслаждений, лоно Авраамово и т.д. и т.п. Только эти частицы прилепления рождаются в родовых муках, в камерах преисподней, а кристаллизуются и превращаются в речные потоки благодати уже по выходе души из ада.

МЕТЕМПСИХОЗ ИЛИ ПРИВИВКА НЕПОРОЧНОГО НАЧАЛА

Есть замечательная идея гиббура (каббала). Гиббур - прививка душ к уже живущим. Современное христианство отрицает метемпсихоз, "гилхур" (круговорот душ), учит об однократном воплощении. Скудно. Пустынно. Каббала высочайшим образом через мистическое откровение своих бальшемов, хасидов, преосененных старцев учит о том, что души могут сходить из Царствия и в возрасте 14, 50, 70 лет прививаться к уже живым. Люди могут совмещать в себе от двух до десяти душ. Например, перемена имени в постриге, связанная с обетом посвящения, с погашением родовой программы, тогда только действенна, когда прививается новая святая божественная душа из Царствия. Тогда меняется лик человека. Прививка непорочного начала, о которой мы учим непрестанно, связана и с прививкой душ. Состав души меняется, когда ей прививаются преупокоенные частицы из Брачного чертога. Существует таинственное домостроительство душ. И небесные агнцы испускают светоносные энергии и как бы пыльцу, медленно опускающуюся в мир и входящую во внутренняя душ.
Гиббур (прививка) - величайшая из тайн. Без нее нет рождения свыше, монашества, пострига, второго имени и проч. Гиббур чудесным образом разрешает идею перевоплощений. Святые вторичного прихода в мир, хотя они придут в мир в торжестве и славе Всевышнего, предпочитают эти мистические прививки. Источая из себя золотую пыльцу Брачного чертога, желают они окружить ее облаком души любимых их на земле, кого полагают своими преемниками и наследниками.

Великолепно! Не может Бог не страдать, поскольку как бы нет у Него иного выхода. Не может и человек не страдать, поскольку лишится привилегии односоставности с Всевышним (образа и подобия). Бог, Сам страдая в любви и свободе, хочет тем же привить и человека, чтобы и человек возлюбил страдания в любви и сделался тем самым Ему сородным, как соискупителем - малым христом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://mistic.forum2x2.ru
 
Бог создал ад не для инакомыслящих, а для Самого Себя?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о мистике... :: Мистический раздел :: За гранью возможного-
Перейти: