Форум о мистике...
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум о мистике...

Тут будет собрана вся информация о: ВАМПИРАХ, НЛО и о многом другом мистическом...
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Общее о вампирах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вампирша
Администратор
Администратор
Вампирша


Количество сообщений : 50
Дата регистрации : 2008-06-17

Общее о вампирах Empty
СообщениеТема: Общее о вампирах   Общее о вампирах Icon_minitimeСр Июн 18, 2008 12:38 am

Что такое вампир?



Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы мы были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий. Мы мало похожи на тех монстров из мифов и кино, хотя есть немного правды в старых сказках, так как они безусловно были созданы обманутыми и запутавшимися смертными. Однако - как к большей печали своей узнал неустрашимый охотник за вампирами - не все бабушкины сказки о вампирах - правда.

1). Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. И да, и нет. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, мы не дышим, наша кожа холодна, мы не стареем - но мы думаем, и ходим, и планируем, и говорим, и охотимся, и убиваем. Потому что для поддержки нашего искусственного бессмертия мы должны периодически питаться кровью, предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей. Но как говорят "в семье не без уродов". Есть так называемые "живые" вампиры. Они очень похожи на джампиров, но есть много отличий.

2). Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, подвергнушивхся нападению вампира, просто забывают о том что с ними случилось ночью... Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.

3). Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И да, и нет. Мы не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит нас к злым деяниям, хотя и невсегда... В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Мы не превращаемся немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - мы вырабатываем ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника. Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сам подозрителен, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похож на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом". И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир.

4). Вампиры сжигаются солнечным светом. Да и нет. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах. Исключение состовляют джампиры и "живые" вампиры.

5). Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше. Просто вампиры не любят резких запохов.

6). Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. Неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символов.

7). Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.

Cool. Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, мы гипнотизируем живых и лечим самые страшные раны. И да, и нет. Наша сила возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые мы называем Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.



Охота.

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в наших методах поддержания жизни. Мы не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови (опять таки исключения составят джампиры и "живые" вампиры). Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.



Ночной Мир Вампира.

Мы также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами. Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.



Высвобождение (The Embrace).

Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), мы возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое. Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он - Вампир. Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир -возможный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный "детеныш" часто наблюдается неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mistic.forum2x2.ru
Вампирша
Администратор
Администратор
Вампирша


Количество сообщений : 50
Дата регистрации : 2008-06-17

Общее о вампирах Empty
СообщениеТема: Re: Общее о вампирах   Общее о вампирах Icon_minitimeСр Июн 18, 2008 12:44 am

КЛАНЫ


БРУДЖА
Бруджа являются преемниками величественного древнего наследия, которые ныне совершенно неуместно. Сегодня Бруджа больше похожи на банду, а не на Клан. Панки, террористы, революционеры, преступники, гангстеры и им подобные составляют клан Бруджа. Кажется что клан объединен только неуважением ко всем институтам обществ Вампиров и Смертных, но это не совсем так. Клан Бруджа - клан одних из самых жестоких Вампиров и даже самое незначительное неуважение или раздражение могут вызвать неистовое Безумие у Бруджа.

Из-за разобщенности Бруджа занимают невысокое положение в Камарилле, а головорезы Бруджа регулярно переходят на сторону Анархов, выступая против своих Старейшин, которых они так ненавидят. Даже будучи "укрощенными" Бруджа раздражают Старейшин и Принцев, своим вызывающим поведением и неповиновением. Тем не менее, несмотря на свою непокорность, Бруджа весьма ценятся в качестве воинов: они, пожалуй, самые опасные Вампиры в прямых стычках. Злить Бруджа подобно самоубийству - они известны своим дурным темпераментом.



ГАНГРЕЛ
Среди всех Вампиров Гангрел наверное наиболее близки к своей внутренней природе. Эти кочующие одиночки отвергают давление общества, предпочитая ему удобство диких территорий. Как они избегают гнева Вервольфов - неизвестно; возможно это объясняется тем фактом, что Гангрел способны менять свою форму. Когда Смертные говорят о том, что Вампир превратился в волка или летучую мышь, они вероятнее всего говорят о Гангрел.

Как и Бруджа, Гангрел являются свирепыми воинами, но в отличие от них, свирепость Гангрел происходит не от анархической ярости, а от животных инстинктов. Гангрел обладают прекрасным пониманием Зверя в своих душах, и предпочитают проводить свои ночи общаясь с животными, которых они могут имитировать.



МАЛЬКАВИАНЕ
На первый взгляд кажется, что члены Клана Малькавиан не являются Кланом как таковым - их избирают среди людей любых рас, любых взглядов и любых социальных слоев общества. Но Малькавиане, невзирая на свое состояние в то время когда они были смертными, обладают одной очень неприятной особенностью: они все абсолютно сумасшедшие. Толи из-за особенностей выбора кланом своих жертв, толи из-за особенностей ритуала Становления, толи из-за некоторых свойств самой крови Малькавиан, все они на непродолжительный период впадают в состояние сумасшествия после трансформации (если они не были сумасшедшими до его начала).

В следствие этого многие Малкавиане становятся изгоями, изгнанными из общества Вампиров за свои непредсказуемые побуждения и прихотливые капризы. Тем не менее мудрые Каиниты предпочитают держать этих психов поблизости - за идиотским хихиканьем и напыщенными разглагольствованиями Малькавиан скрывается кое-какая проницательность, можно даже сказать мудрость.



НОСФЕРАТУ
Детей Каина называют Проклятыми, но никто из вампиров не воплощает в себе это прозвище сильнее , чем ужасный Клан Носферату. В то время как другие Вампиры выглядят как люди и могут путешествовать в пределах общества смертных, Носферату искривлены и деформированы проклятием вампиризма. Становление, происходя слишком резко, превращает их в ужасных монстров. Из-за невозможности жить среди людей, Носферату обитают в подземных канализациях и катакомбах. Другие Вампиры оскорбляют Носферату, находя их отвратительными и контактируя с ними только если им это действительно необходимо.

Однако, из-за своего проклятия Носферату обладают повышенной способностью к выживанию. Совсем немного существ, смертных или вампиров, знают переулки и темные закоулки города также хорошо как Носферату. К тому же Носферату усовершенствовали умение подкрадываться и подслушивать до состояния искусства: если кто-нибудь или что-нибудь знает самые последние слухи в обществах Вампиров и Смертных, то это Носферату. В итоге, тысячелетия общего уродства и насмешек создали сильные узы между монстрами. Носферату избежали перебранок и междоусобицы, поразившей другие кланы, предпочитая действовать в унисон друг с другом. Если вы задели одного из них, значит вы задели их всех и из-за этого у вас могут быть большие неприятности.



ТОРЕАДОРЫ
Тореадоров называют по разному: дегенератами, артистами, позерами и гедонистами. Но любая такая массовая категоризация служит плохую службу Клану. В зависимости от индивидуальности и расположения духа, Тореадор может быть элегантным и напыщенным, выдающимся и смешным, мечтательным и рассеянным. Наверное единственный стереотип, которым можно охарактеризовать членов клана Тореадор - это их исключительное эстетическое чувство. Что бы Тореадор не делал, чем бы он ни был, он делает это со страстным увлечением.

Для Тореадоров вечная жизнь предназначена для получения удовольствий. Многие Тореадоры в жизни были артистами, музыкантами и поэтами, поэтому многие из них тратят века на смешные попытки создать шедевры в живописи, музыке и поэзии. Тореадоры разделяют любовь Вентру к высшему обществу, но в отличие от них им не скучно постоянно вращаться в нем. Тореадоры знают, что их задача - очаровывать и воодушевлять своим остроумием, элегантным поведением и просто своим блистательным существованием.



ТРЕМИРЫ
Даже среди Вампиров, скрытный Клан Тремиров имеет репутацию вероломного. И эта репутация вполне заслужена: клан был сформирован группой людей-волшебников, которые жаждая бессмертной жизни вырвали секрет вампиризма у не желавших того Вампиров. Это подлое деяние принесло клану зловещую репутацию. Даже сейчас, для многих кланов Вампиров нет ничего более приятного чем полностью уничтожить линию Тремиров.

Несмотря на это, Клан Тремиров занимает свое место в Камарилле, благодаря тому, что его члены были важным инструментом в подавлении Инквизиции и поддержании Маскарада. Тремиры продемонстрировали себя в качестве опасных врагов и могущественных союзников. Они все еще практикуют разновидность тайных искусств, которые они изучали при жизни и эти "колдуны" используют свою волшебную силу на пользу Камарилле, почти также как они используют Камариллу в собственных целях.



ВЕНТРУ
Элегантные, аристократичные и величественные Вентру являются Лордами Камириллы. Клан Вентру заложил основы Камариллы, а также управляет и поддерживает Камариллу в самые трудные времена для нее. Даже в современные времена большинство Принцев происходят из Клана Вентру. И для Вентру такое положение вещей не может быть иным. По традиции, которая обязывает положением, Вентру должны вести другие кланы для их же собственного блага.

В древние времена Вентру избирались из знати, торговых королей и других обладающих властью. В современные дни клан набирает своих членов среди состоятельных респектабельных семей, безжалостных карьеристов в корпорациях и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных кругах что и Тореадоры, они не тратят свое существование на фривольную и праздную болтовню. Вентру с гордостью несут на себе привилегии лидерства, и стоически переносят его бремя, потому что это было всегда, и поэтому это будет и в будущем.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mistic.forum2x2.ru
Вампирша
Администратор
Администратор
Вампирша


Количество сообщений : 50
Дата регистрации : 2008-06-17

Общее о вампирах Empty
СообщениеТема: Re: Общее о вампирах   Общее о вампирах Icon_minitimeСр Июн 18, 2008 1:08 am

ПОВАДКИ ВАМПИРОВ

Многие люди в самых разных странах - и в Венгрии, и в Китае - убеждены в реальности существования вампиров. Однако повадки этих кровососов в разных местах отличаются. Принято считать, что многие вампиры могут летать или изменять форму своего тела. Большинство вампиров обычно обвиняют в том, что они нападают на животных и на людей и жадно пьют их кровь. В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Вышедшие из могил далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик: обычного человека уже на поверхности.

Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир. Плотно закрытые двери-не препятствие для них. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые вампиры считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

ЗАЩИТА ОТ ВАМПИРОВ

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались дикая роза, чеснок, огонь и различные кресты. Хотя в некоторых случаях с чудовищем можно было расправиться, не менее важным делом считалась охрана умерших, чтобы они в могилах не превратились в вампиров. Укус вампира превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков.

Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром.

Полагали, что домашние животные после своей смерти могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Считалось, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных.

Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

ПОГРЕБЕНИЕ ВАМПИРА

Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали дикую розу (омелу). В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира. А в старину бытовало поверье, что самоубийцы становятся вампирами. Их трупы обычно протыкали колом и хоронили на перекрестках дорог. Это делалось для того, чтобы обмануть вампира. Считалось, что тогда он не сумеет найти обратную дорогу домой и не нападет на родных и близких. Среди могил Если в старину у человека возникали подозрения, что на него охотится вампир, он нередко отправлялся на кладбище в поисках кровососущих животных. Найденное животное было необходимо убить особым способом. Способы эти в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.

Некоторые меры предосторожности, соблюдавшиеся при захоронении вампиров:

1. Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться.
2. Под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов.
3. В рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог больше никого укусить.
4. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольу это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву.
5. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один-два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.

А иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mistic.forum2x2.ru
Вампирша
Администратор
Администратор
Вампирша


Количество сообщений : 50
Дата регистрации : 2008-06-17

Общее о вампирах Empty
СообщениеТема: Re: Общее о вампирах   Общее о вампирах Icon_minitimeСр Июн 18, 2008 1:11 am

ЯЗЫК ВАМПИРОВ

Можно предположить, что данный язык появился как охотничий, вспомогательный, что определяет его особенности:

1Отсутствие личных местоимений. Предмет всегда определяется существительным, вне зависимости от того, оправданно ли это стилистически

2. Отсутствие деления по родам - условной заменой этому является деление слов в зависимости от одушевленности неодушевленности: одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - на -а (каа, теа, коа, негоа). Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.), ашшха - человек, жертва

3. Множественная форма образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания -и: ррушу -рруши, джедху - джедхи, носфеу - носфеи. Ги - свет изначально является существительным множественного числа.

4. Прилагательные, определения образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет, к существительному, этот предмет называющему (при этом оба слова произносятся слитно): негоа-неру - смертельный либо, иначе, вымерший клан, рруш-носфеу - убивающий вампиров, нег-ашшха - ночная добыча, ночной человек.

5. Предложения не согласованные, а позиционные, иначе говоря, значение слова зависит не от его формы, а от его положения внутри предложения.

Схема предложения:Определ­ениесуществительное (подлежащее) + определениесуществи­тельное на которое направлено действие + слово, обозначающее, в каких отношениях находятся между собой предыдущие существительные (предлог) + глагол + слова, определяющие место, время, обстоятельства действия.Пример: Ссамгхаи-неру ДруГи рруш нег-та - Чужаки сегодня ночью убили Ждущего Свет.

Алфавит включает в себя 5 гласных букв: А [а], Е [\'э], И [\'и], О [о], У [у] - и 13 согласных: Г [г; г\'], Д [д], Дж [дж\'], К [к], Л [л], М[м], Н [н; н\'], Р [р\'], С [с], Т [т\'], Ф [ф\'], Х [х], Ш [ш\'].(Знак "\'" после звука означает, что он смягчается, если за ним следует звук [э] или [и]; если указана только мягкая форма, то звук произносится мягко вне зависимости от последовательности букв; если мягкой формы нет, то звук, соответственно, остается твердым).Существите­льные.Как уже было указано, в Дхатги Носфеу нет деления по родам. До некоторой степени оно компенсируется разделением С. на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные существительные - имена, прозвища, слова, касающиеся определения статуса, - заканчиваются на -у (носфеу, ррушу, джедху, неру, дру) либо на согласную (джедуш). Неодушевленные - любые слова, не относящиеся к предыдущим - заканчиваются на -а (каа, теа, коа, негоа).Исключения: Нег - ночь (н.), Мро -властелин (о.), Тиру - любовь (н.).Множественная форма образуется путем механического прибавления звука [и] - если слово оканчивается на согласный или гласный звук, либо, если в конце имеются две и более гласных, то путем замены последней из них на [и]. Например: Ака (подарок) - Аки, Ссамхг (враг) - Ссамхги, Теа (жизнь) - Теи.Примечание: ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ слова Нег (ночь), Каиг (день) (вместо них употребляются множественная форма слов Гитха и Коатха). Ги (свет) изначально является существительным во множественном числе, в единственном не употребляется.Прила­гательные, причастия, деепричастия.Слова,­ определяющие количественные и качественные признаки существительного, образуются путем механического прибавления слова, определяющего предмет к слову, этот предмет называющему, например: Гитха, Друнег, Имссамхг.', 'Числительные.У вампиров довольно сложная системя исчисления - двадцатичная. То есть все числа до 20-ти определяются одним словом, а далее - отдельно укаазывается количество "двадцаток", "двухсоток", "двухтысячек" и т.д. Выглядет сложно, но на самом деле - не слишком:Им - один Ит - два Ир - три Ира - четыре Ига - пять Мита - шесть Мива - семь Маа - восемь Гра - девять Ноа - десять Неа - одиннадцать Ниа - двенадцать Н\'на - тринадцать Ина - четырнадцать Иша - пятнадцать Ика - шестнадцать Ихка - семнадцать Хка - восемнадцать Хкоа - девятнадцать К\'ка - двадцать К\'ката - двести К\'катара - две тысячи. Таким образом, двадцать два в Дхатги Носфеу -К\'КАИТ, сорок восемь - ИТ-К\'КАМАА, двести пятьдесят шесть - К\'КАТА ИТ- К\'КАМИТА, семьсот девяносто девять - ИР-К\'КАТА ГРА-К\'КАХКОА, четыре тысячи двадцать - ИТ-К\'КАТАРА К\'КА и так далее. Возможно, подобная система исчисления встречается только в Мро Дхатги Носфеу, языке церемоний и легенд (переводить большие числа, если честно, довольно сложно... хотя и забавно.Глаголы.В Дхатги Носфеу употребляются только в "неопределенной форме" ("что делать?"). Характер и время, а также количество лиц в этом действии участвующих определяются другими словами.Пассивная форма образуется путем добавления к глаголу в активной форме приставки НА-, например: НА-ДРА - "ищется", НА-АК - "дарится", НА-ДЖЕД - "берется" и т.д. Чаще всего употребляется в безличных предложениях (в МРО ДХАТИ НОСФЕУ) либо (в обыденном ДХАТИ НОСФЕУ) предложениях от первого лица:АШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДРАШШХА НА-ДРА, ДРАШШХА НА-ДРА ГАА\'ТХА ДЖЕДУШ НА-ДРА.Однако существует такое понятие как, условно говоря, направленность действия: прибавление окончания -х можно считать равнозначным словам "заставлять делать так других". Например: АК (дарить) - АКХ (вымогать, требовать, просить), ДРУ (ждать) - ДРУХ (опаздывать), ДРА (искать) - ДРАХ (прятаться), ТИРУ (любить) - ТИРУХ (нравиться) и т.д.Наречия.В Дхатги Носфеу определяют характер, время и место события.Время измеряется в ТХА (прим. "сердцебиение", "капля крови"), равный, приблизительно, 0,8 сек. 200 ТХА образуют 1 АТХА. В сутках (НЕКАИ) - 540 АТХА. 20 НЕКАИ образуют 1 АНЕ, 20 АНЕ - 1 АТЕА. В настоящее время этот календарь не используется.СЛОВАР­Ь ВАМПИРОВ.Ак - давать, дарить.Аига - солнце Ашшха - человек, добыча.Ги - свет.Гитха - время; слово имеет негативный оттенок - время, как необходимость спешить укрыться от света.Джеа - верность, покорность Джед - давать Джедуш - Мастер, Повелитель (полное - Негоа-Джедуш - дающий смерть); редко - дающий. Джедх - брать Джедху - вассал (Негоа-Джедху принимающий смерть); редко - берущий. Дру - ждать, ждущий. Ита - вечность, бессмертие. Каа - кровь; в широком смысле - основа жизни, понятие, близкое к душе Каиг - день. Коа - тьма, темнота. Лаух - черный.Меа - мой.Мро - властелин.Нег - ночь.Негоа - смерть Неру - клан. Носфеу - вампир. Ош - слово, обозначающее отрицание Рокаак - стрелять. Рокааку - стрелок. Рруш - убивать. Ррушу - убийца. Ссамх - враг. Ссамхгаа - чужой, другой, непохожий; чужак; ссамгхаа-неру - принадлежащий к чужому клану, приближается к значению ссамх.Т\'ашшха - Охотник (не-жертва) Тга - правда, истина; слово, обозначающее согласие.Тиру - любовь.Т\'тга - ошибка, ошибаться (дословно - неправильность); синоним - ош Т\'та - как глагол - иметь, приобретать, покупать; как предлог - слово, обозначающее максимальную степень приближения, принадлежности (к, с, вместе с).Т\'те - как глагол - принадлежать; как предлог - синоним т\'та Тэа - жизнь, существование.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mistic.forum2x2.ru
 
Общее о вампирах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о мистике... :: Мистический раздел :: Вампиры-
Перейти: