Люцифер – князь четвертого измерения (психо-энергетического измерения, или астральной сферы), которое, согласно постулата некоего Успенского и его ученика Гурджиева, стоит за нашим трехмерным физическим миром, определяя его жизнедействие. О нем можно сказать, что это холодный, расчетливый вселенский разум, технократическая вселенская кармическая машина, вселенский компьютер. Люцифер является князем астральной сферы, или, говоря духовным языком, воздушных мытарств, фальсификатором и вором, выдающим свой бездушный холодный мир за Царствие, а себя за Бога. Своим языком космической терминологии он подменяет божественные понятия.
Гипноз, которым пользуется Люцифер, действует по цепи. Дьявол загипнотизировал Люцифера, тот, в свою очередь, дракона. Дракон, как сказано в 13-й главе Откровения Иоанна, дал силу зверю. Зверь загипнотизировал свое воинство – бен-элогимов. Сплошная цепь гипноза. Падшие ангелы навели гипноз на адамитов. Таким и наблюдается современное намагниченное человечество. Оно по сей час загипнотизировано. Мировой наведенный сон наяву. Причем, самый сильный гипнотизер суть тот, кто сам был подвержен наибольшему гипнозу. Но этот гипноз не вечный. Силой креста и облечением правды он быстро рассеется. Соловецкий Крест, принявший на себя 80 миллионов жертв ГУЛАГа, обладает силой разгипнотизации. Только Соловецкий жезл помазания имеет силу рассекать сети люциферианского гипноза.
Активизация действий бен-элогимов – фатальный знак конца времен, к которому подошел мир. Объяснить поступки Бога может только Божественная Премудрость, олицетворенным венцом Которой Бог соделал Вечнодеву. Отсюда Люцифер напрягает мудрецов мира и разум разумеющих, чтобы опровергать глубинные Божественные планы, требующие богооткровенных наитий. Только пророки, учителя Премудрости, друзья Премудрости могут объяснять происходящее в Божественном ключе. А что касается остальных – «Погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну» (Ис. 29:14). Крест Второй Соловецкой Голгофы и страстное – суммарный, совокупный перевод церкви в духовно-мистическое состояние распятия в любви, - мелхиседеково священство с его золотыми соловецкими скипетрами-жезлами призваны вывести мир и современную церковь из гипнотического сна.
Сердцевиной люциферианского гипноза являются похоть и магия. Они были привнесены адамитам во времена построения каинитской цивилизации и особенно в конце ее перед Ноевым потопом, когда бен-элогимы, сходясь с дочерьми человеческими, обучили их искусству похоти и вооружили разносторонними магическими знаниями, переданными по наследству нынешней цивилизации и доведенными к настоящему времени до своего апогея: власть либидократии (власть похоти во всех ее сублимированных каналах и разновидностях) и науки (технократии).
План Люцифера и состоит в том, чтобы через похоть насаждать и усиливать власть своего гипноза, который, сочетаясь с ней, рождает магию: сон небытия, УФО, НЛО, компьютеры и компьютеризированного адамита. Поэтому наряду с жезлом Второй Соловецкой Голгофы оружием против этих блуждающих, мимикрирующих, неуловимых, подлых и лукавых чинов, каковыми являются бен-элогимы, является всепобедительное девство Вечнодевы.
На Нее не действует вообще никакой гипноз дьявола, поскольку девство, которое Она несет, вечно и непятнаемо. Вот почему Бог избрал Ее, Солнечную Госпожу, победительницей дракона, змея древнего. Вот почему только Ее и семени Ее (мелхиседековых священников) боится и ненавидит Люцифер. Вечнодева наступает на главу дракона и в семени Своем поражает семя змия – всех его клевретов.
Истинная церковь перед приходом антихриста, который уже идет в мир, должна особо ревностно учить о том, что истинная любовь есть только одна – любовь Христа, только Он несет человечеству совершенный образ вышней любви, которая характеризуется крестной жертвенностью и связана с трезвенным видением реальности нашего падшего состояния и неспособности принять Его любовь. Вышняя любовь желает возбудить нашу совесть к глубокому плодоносному покаянию как коренному изменению образа жизни, чтобы человек вступил в истинный союз и мир с Богом через подлинную святость.
Дьявол, действуя через Люцифера и используя гипнотическое одержание человека, навязывает ему другую формулу: любовь при полностью закрытом сердце, при отсутствии реального, трезвенного зрения. Жизнь в любви без Бога, вне творения Его воли полностью выхолащивает ее содержание и божественный смысл: «кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое». Люциферианская любовь зиждится на похоти, которая есть творение своей воли, а значит, любовь по Люциферу – потакание воле дьявола, исконного врага Того, Кто Сам есть Любовь. Подаваемый через Люцифера суррогат любви проистекает не из распятого, как у Бога, сердца, а от генитального низшего сердца, концентрирующего энергию обогрева, сладострастия, тепленькости, окрадывания и другие флюиды геенского происхождения.
Причиной того, что мир утопает в содомской любви, называемой антихристовой прелестью, является антихристова мерзость – запустение в церквях, фарисейство, попытка духовной жизни вне любви Христовой: на святом месте, где подобает быть любви Божией, воцаряется мерзость запустения. Реакцией на антихристову мерзость является антихристова прелесть или жизнь в падшей человеческой любви. Из формулы вышней любви, принесенной человечеству Христом - «любите друг друга, как Я возлюбил мир», дьявол убирает вторую часть и призывает лишь любить друг друга кто как желает, и Брачная вечеря Царствия оборачивается содомскими оргиями погибающего в наркомании, гомосексуализме, лесбиянстве и других пороках мира. Туча антихристовой прелести надвигается на Россию и весь мир, выливаясь через набирающие силу танатические движения в приход антихриста и его предтеч.
Самое страшное заключается в том, что, прикрываясь именем Бога, употребляя имя Христа, змеи – так Господь называл фарисеев, священников институциональной церкви, - несут свою змеиную любовь, теплоту геенны.
Человечество должно знать, что мир губят не столько демоны, сколько бен-элогимы, которые утонченно искушают человечество, а затем в состоянии обольщения уже вверяют его демонам. Демоны – исполнители, духи тьмы, бен-элогимы – миродержцы и начальства тьмы. Они не ангелы и не демоны, но дьяволы, притворяющиеся ангелами и через роковую подмену обольщающие всю вселенную, будто бы выступают от лица Бога. Обманув бдительность стражей земных, они выделяют свой крокодилово-хамелеонский состав, облекая рвущиеся на землю души от «нижних» (змеева происхождения) в мимикрирующие ризы. После чего те усваивают науку от падших ангелов притворяться, ускользать, лгать, лукавить, превращать святую простоту в царство кривых зеркал, виртуально-сказочно-мифические формы. И уже только трезвенный дух может отличить их, пришедших от «нижних» и одетых в маскировочные ризы - от адамитов, от сынов света, лжесвятых от настоящих святых, лжепророков от пророков Божиих, лжеизбранников от подлинных светильников и вестников из Царствия.
Сыны Адама не имеют силы противостоять им, сынам тьмы. Единственная Победительница их – Жена на Солнечном престоле и Ее ангелы: охайоты, ближайшие к престолам, и офанимы огненной колесницы. Пока бен-элогимы имеют силы распространять свои сети, человечество не выберется из злосчастного одержащего его сна. Этот насквозь мимикрирующий чин привносит ложь и лицемерие во все дела человека, искажает все пути Божии, не дает раскрыться ничему божественному, оскверняет все высокие начинания, ходит по пятам святых, приражаясь к бескорыстным и небесным намерениям, ломает и сбрасывает в пропасть обветшалые лестницы восхождения, храмы делает местом запустения, где вместо ангелов реют черные вороны и невидимые упыри.